ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

45 от 17.11.2017
Скачать (20.3 Кб)




№45 от 17 НОЯБРЯ 2017г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИГАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПЕТРОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N25-ФЗ «О муниципальной службев Российской Федерации», руководствуясь статьей 47 Устава Петровского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение о проведении экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы в администрации Петровского муниципального образования (прилагается).
2. Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава Петровского муниципального образования
Т.Н.Тарасова

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы Петровского
муниципального образования
от 17.11.2017№45.

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.Настоящим Положением определяется порядок проведения в администрации Петровского муниципального образования(далее по тексту – Администрация) экспериментов по применению новых подходов к организации муниципальной службы и обеспечению деятельности муниципальных служащих в ходе реализации программ развития муниципальной службы Администрации.
2.Эксперимент по применению новых подходов к организации муниципальной службы и обеспечению деятельности муниципальных служащих в ходе реализации программ развития муниципальной службы Администрации проводится при условии, что он предусмотрен соответствующей программой.
3.Эксперименты проводятся в целях:
- апробации и внедрения современных технологий управления, включающих в себя новые методы планирования, финансирования и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
-апробации и внедрения системы показателей и критериев оценки деятельности Администрации, а также профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
-совершенствования оплаты труда и регламентации деятельности муниципальных служащих;
-совершенствования финансово-экономического и материально-технического обеспечения муниципальной службы;
-оптимизации структуры и штатной численности Администрации;
-совершенствования системы подготовки и профессионального развития муниципальных служащих;
-достижения иных целей, связанных с совершенствованием деятельности Администрации и повышением эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
4.Порядок, условия и сроки проведения экспериментов, а также порядок и сроки представления итоговых отчетов об их проведении устанавливаются распоряжением Администрации.
5.Проект распоряжения Администрации разрабатывается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В проекте должны быть указаны должности муниципальной службы, участвующие в проведении эксперимента, описание целей, задач и содержания эксперимента, сроки его проведения и источники финансирования.
6.Финансирование расходов, связанных с проведением эксперимента, осуществляются за счет и в пределах средств бюджета сельского поселения, предусмотренных на реализацию программ развития муниципальной службы в Администрации.
Финансирование части расходов, связанных с проведением эксперимента, может также осуществляться за счет средств иных организаторов эксперимента, если таковые участвуют в проведении эксперимента на правах сотрудничества.
7.Эксперимент проводится в соответствии с планом-графиком, утвержденным распоряжением Администрации.
8.В плане-графике, предусмотренном пунктом 7 настоящего Положения, указываются:
- сроки, метод и форма проведения эксперимента;
- этапы (элементы) проведения эксперимента и ожидаемые результаты каждого из этапов (элементов);
- средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента;
- формы отчетности по итогам эксперимента в целом и каждого из этапов (элементов) в отдельности;
- данные по кадровому, экономическому, материально-техническому и научному обеспечению эксперимента на каждом этапе (по каждому элементу);
- должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента, а также должностные лица, ответственные за проведение каждого из этапов (элементов) эксперимента;
- ожидаемые результаты проведения эксперимента.
9. Изменение условий трудового договора (контракта) муниципального служащего – участника эксперимента на время проведения эксперимента осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проведение эксперимента не должно приводить к уменьшению размера денежного содержания муниципального служащего – участника эксперимента по сравнению с денежным содержанием этого служащего на момент начала эксперимента, а также к понижению его в должности по сравнению с должностью, замещаемой муниципальным служащим на момент начала эксперимента.
10.Ответственным за проведение эксперимента может быть назначено должностное лицо, замещающее должность муниципальной службы в Администрации.
11.Должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента, на основании распоряжения Администрации:
- утверждает промежуточные планы проведения эксперимента и контролирует их исполнение;
- осуществляет обеспечение необходимых организационных, методических и материальных условий проведения эксперимента.
12.Информация о ходе и результатах эксперимента публикуется в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и (или) средствах массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.Итоговый отчет о проведении эксперимента в течение одного месяца со дня завершения эксперимента утверждается ответственным должностным лицом и представляется в установленном порядке в Администрацию.
14.Итоговый отчет, указанный в пункте 13 настоящего положения, включает в себя:
-описание мероприятий, осуществленных в ходе проведения эксперимента;
-сведения о достигнутых в ходе проведения эксперимента целях и решенных задачах;
-сведения о возможностях, порядке и формах использования положительных результатов эксперимента в иных органах местного самоуправления;
-предложения о совершенствовании нормативно-правового регулирования муниципальной службы по результатам эксперимента;
-предложения о повышении эффективности муниципальной службы по результатам эксперимента;
-сведения о финансовых средствах, израсходованных на проведение эксперимента;
-заключение независимой экспертизы о результатах эксперимента.
15. В течение трех месяцев со дня завершения эксперимента распоряжением Администрации принимается решение о целесообразности использования результатов эксперимента.

Дата создания: 08-12-2017
Дата последнего изменения: 08-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.