Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Петровского муниципального образования

50 от 25.11.2016
Скачать (1.4 MБ)

 

 

 

Российская Федерация
Иркутская область
Жигаловский район
Администрация Петровского
сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
666416, с. Петрово, ул. Ленская, 40 т. 22-3-39, email: petrovckoemo@mail.ru

 


25 ноября 2016 г. № 50


Об утверждении порядка разработки прогноза
социально-экономического развития
Петровского муниципального образования

 

В целях своевременной и качественной разработки прогноза социально-экономического развития Петровского муниципального образования, в соответствии со статьями 6, 39, частью 2 статьи 47 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Петровского муниципального образования,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок разработки прогноза социально-экономического развития Петровского муниципального образования.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном листе «Петровский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Петровского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 


Глава администрации
Петровского сельского поселения Т.Н. Тарасова 

 

Утвержден
постановлением администрации
Петровского сельского поселения
от 25.11.2016 г. № 50


Порядок разработки прогноза социально-экономического развития
Петровского муниципального образования


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 6, 39, частью 2 статьи 47 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», статьей 173 Бюджетного кодекса Российский Федерации и устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Петровского муниципального образования на среднесрочный и долгосрочный периоды (далее - Прогноз).
2. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период). Под плановым периодом подразумевается два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом. Прогноз на очередной финансовый год разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
В случае принятия Думой Петровского сельского поселения решения о формировании бюджетного прогноза Петровского муниципального образования на долгосрочный период, прогноз разрабатывается на долгосрочный период каждые три года на шесть и более лет.
3. Прогноз одобряется администрацией Петровского муниципального образования (далее - администрация) одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу Петровского сельского поселения.
4. Разработка Прогноза осуществляется ведущим специалистом по социально-экономическим вопросам, вопросам транспорта, связи администрации (далее – ведущим специалистом администрации), на основании данных, предоставленных хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Петровского муниципального образования (далее - участники разработки Прогноза).
5. Прогноз разрабатывается на основании официальной статистической информации Федеральной службы государственной статистики, при ее отсутствии - данных, сформированных участниками разработки Прогноза.
6. Представление участниками разработки Прогноза материалов для разработки Прогноза в администрацию осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 12 - 14 настоящего Порядка.
7. Прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития Петровского муниципального образования. Прогноз является основой для разработки бюджета Петровского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
8. Разработка Прогноза осуществляется:
- в рамках бюджетного процесса Петровского муниципального образования;
- по запросу Правительства Иркутской области на основании методических материалов (сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации).
Разработка Прогноза в рамках бюджетного процесса Петровского муниципального образования и по запросу Правительства Иркутской области осуществляется в соответствии с пунктами 15 - 17 настоящего Порядка.
9. Разработка Прогноза осуществляется с учетом методических рекомендаций Правительства Иркутской области, Российской Федерации по разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
10. Прогноз разрабатывается в двух вариантах.
Первый вариант Прогноза исходит из менее благоприятного развития внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы, отражающий сложившиеся тенденции развития экономики.
Второй вариант Прогноза исходит из достаточно благоприятного сочетания внешних и внутренних условий функционирования экономики и социальной сферы.
11. Прогноз разрабатывается исходя из комплексного анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры Петровского муниципального образования и перспектив изменения указанных факторов.

II. Порядок разработки Прогноза

12. Участники разработки Прогноза подготавливают материалы для разработки Прогноза в части расчета его отдельных параметров по видам деятельности в соответствии с установленными полномочиями.
13. Значения параметров Прогноза за два года, предшествующие текущему году, представляемые участниками разработки Прогноза, должны соответствовать официальной статистической информации или, при ее отсутствии, данным отчетности, сформированной участниками разработки Прогноза.
14. К параметрам Прогноза прилагаются пояснительные записки, которые должны содержать:
краткий анализ достигнутого уровня значений параметров Прогноза в отчетном периоде, включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, повлиявших на эти изменения;
количественную и качественную оценку значений параметров Прогноза и их изменений в текущем году, а также сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
обоснование наиболее вероятных тенденций динамики параметров Прогноза в прогнозируемом периоде с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволят обеспечить позитивное развитие и достижение значений параметров Прогноза.

III. Этапы разработки Прогноза

15. На основании методических материалов Правительства Иркутской области с целью своевременной подготовки Прогноза ведущий специалист администрации:
- направляет участникам разработки Прогноза формы для разработки отдельных параметров Прогноза с перечнем параметров Прогноза, а также сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и методические материалы министерства экономического развития Иркутской области, необходимые для разработки Прогноза;
- устанавливает сроки представления параметров Прогноза участникам разработки Прогноза;
- разрабатывает отдельные параметры Прогноза;
- осуществляет анализ и обобщение показателей Прогноза, представленных участниками разработки Прогноза, свод Прогноза и направляет его в установленные сроки в Управление экономики и труда МО «Жигаловский район».
16. Участники разработки Прогноза на основе анализа сложившейся ситуации и тенденций развития соответствующих видов деятельности осуществляют в пределах своих полномочий разработку параметров Прогноза и представляют в администрацию разработанные параметры Прогноза с пояснительными записками в установленные сроки.
17. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Петровского муниципального образования, по рекомендации и в сроки, установленные администрацией, разрабатывают и направляют в администрацию планы-прогнозы финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
18. На основании итогов социально-экономического развития Петровского муниципального образования за 3 квартала текущего финансового года, с учетом изменений в отдельные параметры Прогноза, предложенных Участниками разработки Прогноза (если таковые имеются), основных экономических показателей, согласованных Правительством Иркутской области, ведущий специалист администрации уточняет Прогноз и осуществляет разработку нормативно-правового акта о его одобрении в соответствии с установленными сроками.

 

 

Дата создания: 13-12-2016
Дата последнего изменения: 13-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.