На заседании коллегии

6 февраля 2020

 

Росреестр

 

На заседании коллегииУправленияРосреестра по Иркутской области подведены итоги работы ведомства в 2019 году

Управление Росреестра по Иркутской области на заседании коллегии подвело итоги работы за 2019 год. Мероприятие прошлопод председательством руководителя ведомства Виктора Жердева. Участие в заседании приняли заместители руководителя, начальники отделов аппарата и территориальных отделов Управления Росреестра по Иркутской области.

Как отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Оксана Арсентьева, в 2019 году в 3,5 раза выросло количество обращений, поступающих в ведомство в электронной форме. Так, если в 2018 году на государственный кадастровый учет и (или) регистрацию прав поступило около 27 тысяч электронных пакетов документов, то в 2019 году их количество составило 94,7 тысяч.

«Продолжается работа ведомства по сокращению количества приостановлений и отказов в кадастровом учете и регистрации прав. За прошедший год доля решений о приостановлении регистрации прав сократилась более чем в 4 раза, доля решений об отказе - в 2 раза. Похожая тенденция прослеживается при проведении кадастрового учета: доля решений о приостановлении уменьшилась в 2 раза, доля решений об отказе в учете - в 3 раза», - подчеркнула Оксана Арсентьева.

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Лариса Варфоломеева сообщила, что все основные показатели деятельности государственных земельных инспекторов ведомства имеют положительную динамику. В том числе, в прошлом году по обращениям граждан ведомством проведено на 19% больше проверок земельного законодательства. Количество плановых мероприятий по сравнению с 2018 годом выросло на 3%.Благодаря отлаженной работе Управления Росреестра по Иркутской области с Управлением Федеральной службы судебных приставов Иркутской областив два раза выросло количество возбужденных исполнительных производств. Указанные меры позволили взыскать с нарушителей земельного законодательства более 23 млн рублей.

По словам Ларисы Варфоломеевой, в 2019 году комиссия по оспариванию результатов определения кадастровой стоимости рассмотрела на 8% больше заявлений. Благодаря работе комиссии жителям Иркутской области удалось уменьшить кадастровую стоимость437 объектов недвижимости в общей сложности на 7 миллиардов рублей.

«Также в отчетном периоде в ведомство поступило около 600 обращений об установлении границ земельных участков, подпадающихпод нормы федерального закона 280-ФЗ («лесная амнистия»). По результатам рассмотрения обращений в Едином государственном реестре недвижимостибыли устранены пересеченияданных земельных участков с границами земель лесного фонда», - заявила Лариса Варфоломеева.

В ходе коллегии были рассмотрены результаты работы Управления Росреестра по Иркутской области в период чрезвычайной ситуации, возникшей в результате летнего наводнения. Первоочередной задачей ведомства являлось максимально оперативное проведение учетно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости, расположенных на затопленных территориях.

«Срок проведения учетно-регистрационных действий по обращениям лиц, пострадавших в результате ЧС, был сокращен до одного дня. В некоторых случаях решения принимались всего за несколько часов. Например, в максимально короткий срок на кадастровый учет был поставлен земельный участок, расположенный в Черемхово. Это позволило приступить к строительству жилых и социальных объектов для пострадавших людей», - сообщила начальник отдела регистрации недвижимости № 5 Управления Росреестра по Иркутской области Эльвира Байрамова.

По итогам заседания коллегии работа Управления в 2019 году была признана удовлетворительной.

«В 2020 году нам предстоит решать уже новые задачи. Поэтому силы ведомства будут направлены на оптимизацию собственных ресурсов и выстраивание эффективного взаимодействия с органами власти, саморегулируемыми организациями и другими федеральными ведомствами, в том числе в электронном виде», - отметил руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев.

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Дата создания: 06-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.