О бюджете Петровского муниципального образования на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Жигаловский район

Д У М А

Петровского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

666416, с.Петрово, ул.Ленская 40

От 28.12.2022 г №14

О бюджете Петровского

муниципального образования на 2023 год

и плановый период 2024 и 2025 годов

Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Решением Думы Петровского сельского поселения от 29.05.2020 г. № 75 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петровском муниципальном образовании» и статьей 6 Устава Петровского муниципального образования:

  1. Утвердить основные характеристики бюджета Петровского муниципального образования (далее – муниципальное образование) на 2023 год:

общий объем доходов бюджета в сумме 13039,4 тыс.рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 12479,7 тыс.рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 12479,7 тыс.рублей;

общий объем расходов бюджета в сумме 13060,3 тыс.рублей;

размер дефицита бюджета в сумме 20,9 тыс.рублей или 3,73 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

  1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования на плановый период 2024 и 2025 годов:

Общий объем доходов бюджета на 2024 год в сумме 10386,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 9799,7 тыс.рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 9799,7 тыс.рублей, на 2025 год в сумме 10544,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 9938,6 тыс.рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 9938,6 тыс.рублей;

общий объем расходов бюджета на 2024 год в сумме 10408,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные 248,2 тыс.рублей, на 2025 год в сумме 10567,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные 504,0 тыс.рублей.

размер дефицита бюджета на 2024 год в сумме 21,9 тыс.рублей, или 3,73 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, на 2025 год в сумме 22,7 тыс.рублей, или 3,75 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

3.Установить, что доходы бюджета муниципального образования, поступающие в 2023 - 2025 годах, формируются за счет:

а) налоговых доходов, в том числе:

-доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Иркутской области от 22.10.2013г. № 74-оз «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты» (с изменениями и дополнениями).

б) неналоговых доходов

в) безвозмездных поступлений.

4.Установить прогнозируемые доходы бюджета муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложениям 1,2 к настоящему решению Думы

5.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложениям 3,4 к настоящему решению Думы.

6.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета) согласно приложениям 5,6 к настоящему решению Думы.

7.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложениям 7,8 к настоящему решению Думы.

8.Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования "Жигаловский район" на осуществление части полномочий по решению вопросов местного назначения в соответствии с заключенными соглашениями на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов предусмотреть согласно приложению 9 к настоящему решению Думы.

9.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложениям 10,11 к настоящему решению.

10.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Петровского муниципального образования на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

11.Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему Решению Думы.

  1. Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования:

1) внесение изменений в порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утверждаемые Министерством финансов Российской Федерации (далее – Порядок), и (или) приведение кодов классификации расходов бюджетов в соответствие с Порядком;

2) распределение межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования постановлениями (распоряжениями) Правительства Иркутской области;

3) внесение изменений в соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий и (или) иных межбюджетных трансфертов;

4) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов бюджета на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Решением;

5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов бюджета на сумму средств, необходимых для реализации региональных проектов, направленных на реализацию национальных и федеральных проектов и достижение соответствующих целей, показателей и результатов, – в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Решением;

6) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов бюджета на сумму средств, необходимых для финансового обеспечения мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования, – в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Решением;

7) увеличение бюджетных ассигнований на основании заключенных с юридическими лицами соглашений о предоставлении финансовой поддержки;

8) перераспределение бюджетных ассигнований в целях финансового обеспечения реализации мероприятий, связанных с предупреждением распространения и устранением негативных последствий коронавирусной инфекции;

9) увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации сельского поселения за счет соответствующего уменьшения иных бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

10) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных по главному распорядителю средств бюджета муниципального образования, на условиях согласования с главой муниципального образования.

  1. Установить, что остатки средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета муниципального образования.
  2. Установить, что безвозмездные поступления от юридических и физических лиц, имеющих целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх объемов, утвержденных настоящим решением Думы, направляются на увеличение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования соответственно целям их предоставления.
  3. Установить, что в соответствии с пунктом 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации главные распорядители средств бюджета муниципального образования, получившие уведомление об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда, ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию Петровского сельского поселения информацию о совершаемых действиях, направленных на реализацию права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.
  4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

- на 2023 год – 144,0 тыс.руб.;

- на 2024 год – 144,0 тыс.руб.;

- на 2025 год – 144,0 тыс.руб.

17.Установить, что в расходной части бюджета муниципального образования создается резервный фонд местной администрации:

-в 2023 году в размере 10,0 тыс.руб.;

-в 2024 году в размере 10,0 тыс.руб.;

-в 2025 году в размере 10,0 тыс.руб.

  1. Установить, что в расходной части бюджета муниципального образования создается дорожный фонд местной администрации (налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской федерации):

- на 2023 год в размере 150,7 тыс. руб.;

- на 2024 год в размере 167,5 тыс. руб.;

- на 2025 год в размере 176,9 тыс. руб.

19.Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга Петровского муниципального образования:

по состоянию на 1 января 2024 г. в размере 20,9 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Петровского муниципального образования - 0 тыс. руб.;

по состоянию на 1 января 2025 г. в размере 42,8 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Петровского муниципального образования - 0 тыс. руб.;

по состоянию на 1 января 2026 г. в размере 65,5 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Петровского муниципального образования - 0 тыс. руб.

20.Установить, что уполномоченным органом, осуществляющим муниципальные внутренние заимствования, является администрация Петровского сельского поселения.

  1. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в Информационном листе «Петровский Вестник», но не ранее 01 января 2023 года.

Глава Петровского

муниципального образования: О.В. Харлампьева 

Дата создания: 10-01-2023
Дата последнего изменения: 10-01-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.