1

О БЮДЖЕТЕ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ


55 Кб
скачать

66 от 25.12.2019

Приложения

 

 

25.12.2019г.№66

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЖИГАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПЕТРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О БЮДЖЕТЕ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Иркутской области № 130-ОЗ от 20.12.2019 года «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», Решением Думы муниципального образования «Жигаловский район» № 89 от 24.12.2019 года «О бюджете муниципального образования «Жигаловский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» и статьей 6 Устава Петровского сельского поселения:

РЕШИЛА:

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на 2020 год:

общий объем доходов бюджета в сумме 6137,0 тыс.рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 5414,3 тыс.рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 5414,3 тыс.рублей;

общий объем расходов бюджета в сумме 6164,8 тыс.рублей;

размер дефицита бюджета в сумме 27,1 тыс.рублей или 3,75 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

2. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения на плановый период 2021 и 2022 годов:

Общий объем доходов бюджета на 2021 год в сумме 5810,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 5069,9 тыс.рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 5069,9 тыс.рублей, на 2022 год в сумме 5596,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 4830,4 тыс.рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 4830,4 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета на 2021 год в сумме 5838,1 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные 137,8 тыс.рублей, на 2022 год в сумме 5625,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные 264,8 тыс. рублей.

размер дефицита бюджета на 2021 год в сумме 27,8 тыс.рублей, или 3,75 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, на 2022 год в сумме 28,7 тыс.рублей, или 3,75 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений

3.Установить, что доходы бюджета сельского поселения, поступающие в 2020 - 2022 годах, формируются за счет:

а) налоговых доходов, в том числе:

-доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Иркутской области от 22.10.2013г. № 74-оз «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты» (с изменениями и дополнениями).

б) неналоговых доходов

в) безвозмездных поступлений.

4.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения согласно приложению 1 к настоящему решению Думы.

5.Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения согласно приложению 2 к настоящему решению.

6.Установить прогнозируемые доходы бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложениям 3,4 к настоящему решению Думы

7.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему решению Думы.

8.Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению Думы.

9.Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7 к настоящему решению Думы.

10.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 8,9 к настоящему решению.

11.Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Петровского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложениям 10 к настоящему решению.

212.Утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему Решению Думы.

13. Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения:

1) распределение межбюджетных трансфертов бюджету сельского поселения постановлениями (распоряжениями) Правительства Иркутской области;

2) обращение распорядителя средств бюджета сельского поселения о перераспределении бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета сельского поселения, соответствующему распорядителю средств бюджета;

3) внесение изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемые Министерством финансов Российской Федерации;

4) уточнение кодов видов расходов классификации расходов бюджетов;

5) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных по соответствующему распорядителю средств бюджета сельского поселения (по смете распорядителя средств бюджета), на условиях согласования с главой сельского поселения;

6) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов бюджета сельского поселения на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования, установленных для получения межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету сельского поселения из областного бюджета, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета – в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему распорядителю средств бюджета.

14. Установить, что остатки средств бюджета сельского поселения на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета сельского поселения.

15. Установить, что безвозмездные поступления от юридических и физических лиц, имеющих целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета сельского поселения сверх объемов, утвержденных настоящим решением Думы, направляются на увеличение бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения соответственно целям их предоставления.

16. Установить, что в соответствии с пунктом 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации главные распорядители средств бюджета сельского поселения, получившие уведомление об исполнении за счет казны сельского поселения судебного акта о возмещении вреда, ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Администрацию сельского поселения информацию о совершаемых действиях, направленных на реализацию права регресса, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в порядке регресса.

17. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств:

- на 2020 год-0 тыс.руб.

- на 2021 год-0 тыс.руб.

- на 2022 год-0 тыс.руб.

18.Установить, что в расходной части бюджета сельского поселения создается резервный фонд местной администрации:

-в 2020 году в размере 10,0 тыс.руб.;

-в 2021 году в размере 10,0 тыс.руб.;

-в 2022 году в размере 10,0 тыс.руб.

19. Установить, что в расходной части бюджета сельского поселения создается дорожный фонд местной администрации (налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской федерации):

- на 2020 год в размере 299,4 тыс. руб.

- на 2021 год в размере 302,4 тыс. руб.

- на 2022 год в размере 316,9 тыс. руб.

20.Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга:

по состоянию на 01 января 2021 г. в размере 27,1 тыс.руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.

по состоянию на 01 января 2022 г. в размере 54,9 тыс.руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.

по состоянию на 01 января 2023 г. в размере 83,6 тыс.руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0 тыс.руб.

21. Утвердить предельный объем муниципального долга:

- на 2020 год в размере 300,0 тыс. руб.

- на 2021 год в размере 300,0 тыс.руб.

- на 2022 год в размере 380,0 тыс.руб.

22. Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга в 2020 году 0 тыс.рублей, в 2021 году 0 тыс.рублей, в 2022 году 0 тыс.рублей.

23.Установить, что уполномоченным органом, осуществляющим муниципальные внутренние заимствования, является администрация сельского поселения.

24. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в Информационном листе «Петровский Вестник», но не ранее 01 января 2020 года.

Глава Петровского

сельского поселения

Т.Н. Тарасова

Приложение 1Приложение 1
Приложение 10Приложение 10
Приложение 11Приложение 11
Приложение 2Приложение 2
Приложение 3Приложение 3
Приложение 4Приложение 4
Приложение 5Приложение 5
Приложение 6Приложение 6
Приложение 7Приложение 7
Приложение 8Приложение 8
Приложение 9Приложение 9
Дата создания: 31-12-2019
Дата последнего изменения: 31-12-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.