ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

53 от 06.11.2019
Скачать (101.5 Кб)

 

 

06.11.2019г. №53

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЖИГАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПЕТРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

2021 И 2022 ГОДОВ

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст.14 Федерального Закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 4, 5, 6 Положения о бюджетном процессе в Петровском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Петровского сельского поселения от 28 декабря 2012 года №12, Уставом Петровского муниципального образования, администрация Петровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Петровского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложению 1.

2. Признать утратившим силу постановление администрации от 14 ноября 2018 года №65 «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Петровского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

3. Настоящее постановление опубликовать в информационном листе «Петровский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Петровского сельского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Глава Петровского сельского поселения

Т.Н. Тарасова

Приложение 1

к постановлению администрации

Петровского сельского поселения

от 06.11.2019г. №53

Основные направления бюджетной и налоговой политики Петровского муниципального образования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Основные положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Петровского муниципального образования (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 4, 5, 6 Положения о бюджетном процессе в Петровском муниципальном образовании и определяют приоритеты бюджетной и налоговой политики Петровского муниципального образования (далее – муниципального образования) в среднесрочной перспективе.

При подготовке основных направлений бюджетной и налоговой политики учтены положения Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, муниципальных программ муниципального образования.

Основное направления бюджетной и налоговой политики определяют условия и подходы, принимаемые для составления основных показателей проекта бюджета Петровского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – местный бюджет), и сохраняют преемственность ранее поставленных задач.

Обеспечение роста доходного потенциала муниципального образования, повышение уровня собираемости доходов местного бюджета, проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики, обеспечит экономическую стабильность и необходимые условия для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению потребностей населения в муниципальных услугах на территории муниципального образования, увеличению их доступности и качества.

2. Итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2018 году

и первой половине 2019 года

Реализация бюджетной и налоговой политики в 2018 году и первой половине 2019 года осуществлялась в условиях недостатка собственной доходной базы, высокой зависимости от объема финансовой помощи из бюджетов других уровней.

В ходе исполнения бюджета проводились корректировки местного бюджета, в том числе в части уточнения прогнозов налоговых и неналоговых платежей, распределения межбюджетных трансфертов и направления бюджетных ассигнований на исполнение приоритетных расходов.

Исполнение местного бюджета по доходам в 2018 году составило 5790,3 тыс. рублей, с уменьшением на 1,1 тыс. рублей, или на 99,98% от уточненного плана. Первоначальный бюджет по доходам превышен на 1400,5 тыс. рублей, рост составил 131,9%. По группе «Налоговые и неналоговые доходы» составили - 659,3 тыс. рублей, или 99,8% к плановым назначениям, по «Безвозмездным поступлениям» - 5 131,0 тыс. рублей, или 100% к плановым назначениям.

Ежегодно возрастает объем налоговых и неналоговых доходов, так в 2018 году рост составил 129,4 тыс. рублей (или 124,4%) к уровню 2017 года, а безвозмездные поступления 1073,6 тыс. рублей (или 126,5%) к уровню 2017 года.

В структуре исполнения доходов местного бюджета доля налоговых и неналоговых доходов составляет 77,7 %, доля безвозмездных поступлений – 76,7%.

Исполнение местного бюджета по расходам в 2018 году составило в сумме 5674,5 тыс. рублей, или 86% от плановых назначений.

Фактически местный бюджет в 2018 году исполнен с дефицитом в сумме 803,3 тыс. рублей.

Основная доля расходов местного бюджета сосредоточена на следующих направлениях:

- общегосударственные расходы – 55,5% (или 3147,6 тыс.рублей);

- культура и кинематография – 28,3% (или 1604,6 тыс.рублей).

Несмотря на недостаточность собственных доходных источников, в 2018 году и за 9 месяцев текущего года, своевременно выплачивалась заработная плата и страховые взносы, начисленные на фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений, коммунальные услуги, текущие расходы муниципальных учреждений в объемах, обеспечивающих их функционирование, а также исполнение условий получения целевых субсидий из областного бюджета.

В 2018 году проводимая бюджетная политика позволила обеспечить реализацию поставленных задач, а именно: сформировать и исполнить местный бюджет, обеспечить финансирование всех принятых обязательств.

Формирование и исполнение бюджета, совершенствование бюджетного процесса проводилось в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Принятие решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществлялось до начала финансового года.

3. Основные направления бюджетной политики Петровского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления бюджетной политики Петровского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – бюджетная политика) реализуется на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Большинство задач в сфере бюджетной политики, поставленных в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность.

Основной целью бюджетной политики является обеспечение стабильности и устойчивости местного бюджета, безусловного исполнения действующих и принимаемых обязательств наиболее эффективным способом, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Для достижения цели обеспечения стабильности и устойчивости бюджета необходимо продолжить работу, направленную на решение следующих задач:

1) совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в муниципальном образовании;

2) в условиях ограниченности финансовых ресурсов полное, своевременное и эффективное исполнение действующих расходных обязательств;

3) оптимизация структуры расходов бюджета за счет перераспределения финансовых ресурсов в пользу приоритетных направлений и программ, сокращение неэффективных расходов, принятие новых расходных обязательств при наличии экономически обоснованных расчетов, источников их финансирования;

4) обеспечение реализации «майских» указов Президента Российской Федерации в части повышения уровня заработной платы отдельных категорий работников отраслей социальной сферы, а также реализация принятых на федеральном и региональном уровне решений по увеличению размера минимального размера оплаты труда;

5) обеспечение расходов на содержание органов местного самоуправления в соответствии с установленными Правительством Иркутской области нормативами;

6) формирование местного бюджета на основе реестра расходных обязательств с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг;

7) развитие программно-целевых методов управления, осуществление разработки и реализации муниципальных программ в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития муниципального образования;

8) обеспечение выполнения условий по софинансированию расходных обязательств местного бюджета, на реализацию которых из областного бюджета предоставляются целевые

9) повышение эффективности проведения процедур муниципальных закупок;

10) создание условий для сохранения налогооблагаемой базы бюджета поселения в сложившихся экономических условиях;

11) повышение открытости и понятности местного бюджета, информационной открытости и понятности действий органов местного самоуправления;

12) совершенствование механизма муниципального финансового контроля.

4. Основные направления налоговой политики Петровского муниципального образования

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Основные направления налоговой политики Петровского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – налоговая политика) подготовлены с целью составления проекта бюджета Петровского муниципального образования на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (далее – местный бюджет).

Основными направлениями налоговой политики остаются создание благоприятных условий для устойчивого развития экономики муниципального образования, повышение инвестиционной привлекательности, повышение уровня и улучшение качества жизни населения, а также обеспечение условий для полного и стабильного поступления в местный бюджет закрепленных налогов и сборов.

Налоговая политика, направленная на повышение доходной части местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам будет осуществляться за счет следующих мероприятий:

1) продолжение работы по уточнению отсутствующих (недостоверных) сведений о земельных участках, объектах недвижимости и их правообладателях;

2) выявление собственников земельных участков, использующих земельные участки не по назначению, и понуждение их к приведению в соответствие с фактическим видом использования;

3) оказание содействия в проведении мероприятий по совершенствованию налогообложения имущества физических лиц в целях подготовки к переходу к налогообложению исходя из кадастровой стоимости имущества, как наиболее приближенной к рыночной стоимости этого имущества;

4) в целях увеличения поступлений налога на доходы физических лиц осуществление мероприятий по соблюдению работодателями трудового законодательства при оформлении трудовых отношений и легализации «теневой» заработной платы, а также осуществление мониторинга своевременности и полноты уплаты налога на доходы физических лиц;

5) создание условий для развития среднего и малого предпринимательства, оказание информационной поддержки начинающим предпринимателям;

6) увеличение доходов от оказания платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, путем расширения видов, объемов и качества оказываемых платных услуг населению;

7) проведение совместно с налоговым органом информационно-разъяснительной работы с налогоплательщиками, направленной на повышение налоговой грамотности и побуждению налогоплательщиков к своевременному исполнению налоговых обязательств.

8) осуществлению мониторинга платежей в местный бюджет в разрезе доходных источников.

Дата создания: 04-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.