Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Петровского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Иркутская область

Жигаловский район

Администрация

Петровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
666416, с. Петрово, ул. Ленская, 40 тел. 22-3-39, email:petrovckoemo@mail.ru

14 ноября 2018г. № 65

 

Об утверждении основных направлений бюджетной

и налоговой политики Петровского

муниципального образования на 2019 год

и плановый период 2020 и 2021 годов»

Руководствуясь ст.ст. 172, 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, ст.14 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 4, 5, 6 Положения о бюджетном процессе в Петровском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Петровского сельского поселения от 28 декабря 2012 года № 12, Уставом Петровского муниципального образования, администрация Петровского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить «Основные направления бюджетной и налоговой политики Петровского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» согласно приложению 1.

2. Признать утратившим силу постановление администрации от 13 ноября 2017 г. № 44/2 «Об утверждении основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Петровского муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».

3. Постановление опубликовать в установленном порядке в информационном листе «Петровский вестник», разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Петровского сельского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава администрации

Петровского сельского поселения Т.Н. Тарасова

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Петровского

сельского поселения

от 14.11.2018г. № 65

Основные направления бюджетной и налоговой политики Петровского муниципального образования

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

1. Основные положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Петровского муниципального образования (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом Основных направлений налоговой и бюджетной политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, Прогноза социально-экономического развития Петровского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов и определяют условия, принимаемые для составления проекта бюджета Петровского сельского поселения (далее – местный бюджет) на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, а также подходы к его формированию с учетом сложившейся экономической ситуации и изменений, внесенных в действующее бюджетное и налоговое законодательство.

Проект местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов будет составлен на основе базового варианта социально-экономического развития Петровского муниципального образования, с учетом проводимых мероприятий по оптимизации бюджетных расходов и необходимости безусловного исполнения расходных обязательств приоритетного направления.

Итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2016-2017 годах

Реализация бюджетной и налоговой политики в 2017 году и за 9 месяцев 2018 года осуществлялась в условиях кризисного состояния экономики, а также роста расходных обязательств, обусловленных необходимостью реализации указов Президента от 7 мая 2012 года, повышением минимального размера оплаты труда, необходимостью исполнения условий получения целевых субсидий из областного бюджета.

В связи с этим одним из основных направлений деятельности администрации Петровского сельского поселения (далее – администрация поселения) являлось проведение активной политики по обеспечению сбалансированности местного бюджета.

Для оперативного перераспределения внутренних ресурсов проводились корректировки местного бюджета, в том числе в части уточнения прогнозов налоговых и неналоговых платежей, и направления бюджетных ассигнований на приоритетные и требующие немедленного исполнения расходы местного бюджета.

Местный бюджет за 2017 год был исполнен по доходам в сумме 4 587,2 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления в сумме 4057,4 тыс. руб., по расходам в сумме 4615,0 тыс. руб., с превышением расходов над доходами в сумме 27,8 тыс. руб.

За 9 месяцев 2018 года в местный бюджет поступили доходы в сумме 4 053,5 тыс. руб., или 87% от годового плана (годовой план 4 659,9 тыс. руб.), расходы местного бюджета за 9 месяцев 2018 года составили 4 035,7 тыс. руб. или 74 % от годового плана (годовой план 5 447,0 тыс. руб.).

Несмотря на недостаточность доходных источников местного бюджета, администрацией поселения в 2017 году и за 9 месяцев текущего года в полном объеме обеспечено исполнение указов Президента Российской Федерации по обеспечению доведения заработной платы работникам учреждений культуры до среднего размера в соответствии с «дорожными картами», своевременно выплачивалась заработная плата и страховые взносы, начисленные на фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений, а также текущие расходы муниципальных учреждений в объемах, обеспечивающих их функционирование.

Исполнение бюджета в 2017 году и за 9 месяцев 2018 года подтвердило высокую зависимость местного бюджета от объема финансовой помощи и целевых субсидий из областного бюджета и бюджета района, поскольку в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства объем собственных доходов не позволяет покрыть всю потребность в финансировании расходных обязательств местного бюджета.

3. Основные направления бюджетной политики Петровского муниципального образования на 2019 год и на плановый период

2020 и 2021 годов

Основные направления бюджетной политики Петровского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее – бюджетная политика) реализуется на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетная политика в период 2019-2021 годов сохраняет преемственность задач, определенных в 2018 году и актуализированных с учетом сложившейся экономической ситуации, и изменений, внесенных в действующее бюджетное законодательство Российской Федерации.
Бюджетная политика в 2019 году и плановом периоде должна соответствовать критериям последовательности, реалистичности, эффективности и адресности.

Основной целью бюджетной политики в период 2019-2021 годов является обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета, безусловного исполнения действующих и принимаемых обязательств наиболее эффективным способом, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1) совершенствование нормативно-правового регулирования бюджетного процесса в Петровском муниципальном образовании;

2) формирование бюджета поселения на основе реестра расходных обязательств с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг;

3) развитие программно-целевых методов управления, осуществление разработки и реализации муниципальных программ в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Петровского муниципального образования;

4) при исполнении бюджета в условиях ограниченности финансовых ресурсов обеспечить полное и своевременное исполнение действующих расходных обязательств по следующим первоочередным расходам:

- выплаты по заработной плате с начислениями работникам муниципальных учреждений;

- оплата коммунальных услуг учреждений;

- мероприятия по подготовке к зиме объектов социально-культурной сферы;

- расходы муниципального дорожного фонда.

5) оптимизация структуры расходов бюджета за счет перераспределения финансовых ресурсов в пользу приоритетных направлений и программ, сокращение неэффективных расходов, принятие новых расходных обязательств при наличии экономически обоснованных расчетов источников их финансирования;

6) обеспечение выполнения условий по софинансированию расходных обязательств бюджета Петровского муниципального образования, на реализацию которых из областного бюджета предоставляются целевые субсидии;

7) обеспечение реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

8) повышение эффективности проведения процедур муниципальных закупок;

9) создание условий для сохранения налогооблагаемой базы бюджета поселения в сложившихся экономических условиях;

10) повышение открытости и понятности местного бюджета, информационной открытости и понятности действий органов местного самоуправления;

11) соблюдение сроков и процедуры подключения администрации к государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» - основной ресурс информации о государственных и муниципальных финансах;

12) совершенствование механизма муниципального финансового контроля.

4. Основные направления налоговой политики Петровского муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Основные направления налоговой политики Петровского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее – налоговая политика) подготовлены с целью составления проекта бюджета Петровского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее – местный бюджет).

Налоговая политика в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2020 годов будет направлена на повышение доходной части местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам за счет следующих мероприятий:

1) проведение ежегодной оценки бюджетной эффективности предоставленных льгот по местным налогам, принятие решений о целесообразности внесения изменений в муниципальные правовые акты, устанавливающие налоги на территории Петровского муниципального образования;

2) укрепление налоговой базы, путем продолжения работы по формированию земельных участков под объектами муниципальной собственности;

3) проведение разъяснительной и агитационной работы о необходимости оформления в собственность земельных участков под жилой застройкой, а также жилых объектов в связи с завершением строительства;

4) продолжение работы по уточнению отсутствующих (недостоверных) сведений о земельных участках, объектах недвижимости и их правообладателях;

5) оказание содействия в проведении мероприятий по совершенствованию налогообложения имущества физических лиц в целях подготовки к переходу к налогообложению исходя из кадастровой стоимости имущества, как наиболее приближенной к рыночной стоимости этого имущества;

6) создание условий для развития среднего и малого предпринимательства, оказание информационной поддержки начинающим предпринимателям;

7) развитие межведомственного взаимодействия по легализации заработной платы, обеспечению полноты учета имущества и земельных участков, оформленных в собственность;

8) проведение муниципального земельного контроля с целью выявления земельных участков, используемых не по назначению;

9) увеличение доходов от оказания платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, путем расширения видов, объемов и качества оказываемых платных услуг населению;

10) проведение информационной и разъяснительной работы среди налогоплательщиков муниципального образования, направленной на повышение собираемости налогов, снижение недоимки по местным налогам в местный бюджет.

Дата создания: 23-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.