ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

22 от 29.03.2018
Скачать (40.8 Кб)




29.03.2018г.№22
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИГАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПЕТРОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 31 Устава Петровского муниципального образования, Дума Петровского муниципального образования,

РЕШИЛА:

1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Петровского муниципального образования.
2.Решение Думы от 27.11.2017г. №11 «Об утверждения Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Петровского муниципального образования» считать утратившим силу.
3. Решение Думы опубликовать (обнародовать) в информационном листе «Петровский вестник» и на официальном сайте администрации в сети Интернет.


Глава Петровского муниципального образования
Т.Н.Тарасова

Утверждено
Решением Думы
29.03.2018г.№22

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.Общие положения

1.1.Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в собственности Петровского муниципального образования (далее - Положение), разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14 ноября 2002 года №161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом Петровского муниципального образования, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Иркутской области и Петровского муниципального образования.
Настоящее Положение регулирует отношения в области создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, создаваемых Петровского сельским поселением, управления ими, а также порядок владения, пользования и распоряжения иным имуществом, находящимся в собственности Петровского муниципального образования. Положение также регулирует порядок осуществления Петровского сельским поселением полномочий учредителя (участника, члена) межмуниципальных организаций (объединений), необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
1.2.Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Петровского муниципального образования (далее - муниципальное имущество), является вопросом местного значения муниципального образования в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Петровского муниципального образования, иными нормативными правовыми актами.
1.3.Субъектом права собственности на муниципальное имущество является Петровское муниципального образования (далее - поселение).
1.4.Права собственника в отношении муниципального имущества от имени поселения осуществляет Администрации Петровского муниципального образования (далее Администрация поселения), а также иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации, Иркутской области, Петровского муниципального образования.
Администрация поселения является уполномоченным органом по управлению и распоряжению муниципальным имуществом поселения
1.5.Администрация поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или постоянное пользование физическим или юридическим лицам, сдавать в аренду, отчуждать в установленном порядке, а также совершать с муниципальным имуществом иные сделки, не противоречащие действующему законодательству.
1.6.Действие настоящего Положения не распространяется на порядок управления и распоряжения:
средствами бюджета Петровского муниципального образования, валютными ценностями, иными финансовыми активами Петровского муниципального образования;
ценными бумагами;
земельными участками, водными объектами и другими природными ресурсами.
Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, указанным в настоящем пункте, устанавливается федеральными законами.

2.Муниципальное имущество

2.1.К муниципальному имуществу относятся все объекты, находящиеся на территории поселения и за его пределами, которые переданы поселению в результате разграничения государственной собственности либо приобретены на ином основании, установленном гражданским законодательством, а также объекты, отнесенные к муниципальной собственности поселения Уставом Петровского муниципального образования.
Муниципальное имущество состоит из муниципальной казны Петровского муниципального образования и имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления и за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
2.2.В собственности Петровского муниципального образования может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения Петровского муниципального образования;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2.3.К имуществу, предназначенному для решения вопросов местного значения, относится имущество, предусмотренное статьей 50 Федерального закона от 06 октября 2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.4.Муниципальную казну поселения составляют средства бюджета поселения и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления.
Имущество муниципальной казны поселения может быть передано в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог (ипотеку), отчуждено в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
Имущество муниципальной казны может быть объектом взыскания по обязательствам поселения в случаях, установленных действующим законодательством.

3.Формы и порядок управления муниципальным имуществом

Формами управления муниципальным имуществом являются:
1)учет муниципального имущества;
2)учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
3)участие в деятельности межмуниципальных организаций и межмуниципальных объединений;
4)осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.
4.1.Учет муниципального имущества
Учет муниципального имущества осуществляется посредством ведения Реестра муниципального имущества Петровского муниципального образования. Ведения Реестра муниципального имущества Петровского муниципального образования, осуществляется Администрацией поселения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти.
4.2.Учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных
унитарных предприятий и муниципальных учреждений
4.2.1.Муниципальные унитарные предприятия, за которыми имущество закреплено на праве хозяйственного ведения, могут быть созданы для осуществления коммерческой деятельности в случаях:
1)необходимости использования муниципального имущества, приватизация которого запрещена;
2)необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам).
4.2.2.Муниципальное унитарное предприятие, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, может быть создано в случаях:
1)если преобладающая или значительная часть производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначена для нужд поселения;
2)необходимости осуществления деятельности по производству товаров, выполнению работ, оказываемых услуг, реализуемых по установленных государством ценам в целях решения социальных задач;
3)необходимости осуществления отдельных дотируемых видов деятельности и ведения убыточных производств.
4.2.3.Муниципальные учреждения создаются в целях осуществления муниципальным образованием управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
Муниципальное учреждение может быть автономным, бюджетным и казенным учреждением.
4.2.4.Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений принимается Администрацией поселения в форме постановления.
4.2.5.Учредителем муниципального унитарного предприятия выступает Администрация поселения.
4.2.6.Назначение и освобождение от должности руководителя муниципального унитарного предприятия осуществляет Глава поселения. О назначении и освобождении от должности руководителя муниципального унитарного предприятия издается распоряжение Администрации.
Согласование приема на работу главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия, заключения, изменения и прекращения трудового договора с ним осуществляет Глава поселения. Руководители муниципальных унитарных предприятий обязаны ежеквартально отчитываться и представлять отчеты и бухгалтерскую отчетность о деятельности предприятия.
Руководители муниципальных унитарных предприятий несут ответственность за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий в соответствии с действующим законодательством и заключенным трудовым договором.
4.2.7.От имени поселения решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений принимает Администрация поселения в порядке, установленном нормативными правовыми актами Петровского муниципального образования. О создании, реорганизации и ликвидации муниципального учреждения издается постановление Администрации поселения.
4.2.8.Осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений, утверждение уставов муниципальных учреждений (внесение в них изменений), назначение и освобождение от должности руководителей муниципальных учреждений осуществляется в порядке, устанавливаемой Администрацией поселения.
4.3. Участие в деятельности межмуниципальных организаций, межмуниципальных объединений
4.3.1. В целях объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для более эффективного решения вопросов местного значения поселения может быть учредителем (участником, членом) межмуниципальной организации, межмуниципального объединения.
Решение об учреждении (участии, членстве) межмуниципальной организации, межмуниципального объединения принимаются представительному органу муниципального образования.
Порядок участия поселения в межмуниципальной организации, межмуниципальном объединении определяется решением представительного органа муниципального образования.
Участником в межмуниципальной организации, межмуниципальном объединении от имени Петровского муниципального образования выступает Администрация поселения.
Для участия в деятельности межмуниципальной организации, имеющих в уставных капиталах акции (доли), являющиеся муниципальной собственностью поселения, распоряжением Администрации поселения в соответствии с действующим законодательством назначаются представители.
4.4.Осуществление контроля за сохранностью и использованием
по назначению муниципального имущества
4.4.1. Право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника
4.4.2. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом РФ, прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом РФ, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника
4.4.3.Решение об изъятии и перераспределении излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, принимает Администрацией поселения.
4.5.Списание муниципального имущества
4.5.1.Движимое и недвижимое муниципальное имущество, относящееся к основным средствам, закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, может быть списано с их баланса как пришедшее в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации, морально устаревшее.
Списание основных средств производится только в тех случаях, когда восстановление их невозможно или экономически нецелесообразно, они в установленном порядке не могут быть реализованы либо переданы другим муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям или в собственность Российской Федерации, Иркутской области, иных муниципальных образований;
4.5.2.Муниципальное унитарное предприятие в установленном порядке осуществляет списание движимого имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев, установленных действующим законодательством;
4.5.3.Муниципальное бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться, в том числе осуществлять списание, особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным имуществом муниципальное бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.2. Федерального закона от 12 января 1996 №7-ФЗ "О некоммерческих организациях",
4.5.4.Автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться, в том числе осуществлять списание, недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено статьей 3 Федерального закона от 03.11.2006г.№174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
4.5.5.Особо ценное движимое и недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями, указанное в 4.5.3, 4.5.4 настоящего Положения, а также объекты недвижимого имущества муниципального предприятия могут быть списаны с их баланса только после получения письменного разрешения Администрации поселения.
4.5.6.При самостоятельном списании основных средств муниципального учреждения, которым учреждения вправе распоряжаться самостоятельно, а также основных средств муниципального унитарного предприятия данные юридические лица письменно уведомляют Администрацию поселения о списании данного имущества. На основании полученных уведомлений Администрация поселения вносит соответствующие изменения в Реестр муниципального имущества Петровского муниципального образования.
4.5.7.Для определения непригодности объектов основных средств к дальнейшему использованию, невозможности или неэффективности их восстановления, а также для оформления документации на списание указанных объектов в муниципальном унитарном предприятии или в муниципальном учреждении (далее - организации) приказом руководителя создается постоянно действующая комиссия.
В состав комиссии должно входить не менее 5 человек.
Председателем комиссии назначается руководитель организации.
В состав комиссии входят должностные лица, в том числе главный бухгалтер (бухгалтер) и лица, на которых возложена ответственность за сохранность основных средств.
Для участия в работе комиссии в случае необходимости могут приглашаться технические специалисты и представители Администрации поселения.
В компетенцию комиссии входит:
осмотр объекта, подлежащего списанию с использованием необходимой технической документации, а также данных бухгалтерского учета, установление непригодности объекта к восстановлению и дальнейшему использованию;
установление причин списания объекта;
оценка возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта;
составление акта на списание основных средств, акта на списание автотранспортных средств (с приложением актов об аварии, изложением причин, вызвавших аварию, если они имели место).
Результаты принятого комиссией решения оформляются соответствующим документом по утвержденным в соответствии с действующим законодательством формам.
В актах о списании подробно излагаются причины списания объекта, состояние его основных частей, деталей и узлов. Составленные и подписанные комиссией акты на списание имущества утверждаются руководителем организации.
4.5.8.Порядок выдачи разрешения на списание муниципального имущества:
Для получения разрешения на списание муниципального имущества муниципальное унитарное предприятие или муниципальное учреждение представляет в Администрацию поселения следующие документы:
ходатайство (письмо) с перечнем муниципального имущества, подлежащего списанию, с обоснованием нецелесообразности его использования;
приказ (копию приказа) руководителя муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения о создании постоянно действующей комиссии по списанию (при изменении состава комиссии - приказ об изменении состава комиссии);
акты на списание муниципального имущества, согласованные с Администрацией поселения;
при списании автотранспортных средств - заключение организации, имеющей право на его выдачу о техническом состоянии списываемого имущества;
при списании муниципального имущества, являющегося компьютерной, сложной электронной техникой, не достигшей 100 % износа, - заключение организации, имеющей право на его выдачу о техническом состоянии списываемого имущества;
Администрация поселения в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные документы и в случае их соответствия действующему законодательству и настоящему Положению согласовывает акты на списание, готовит распоряжение с разрешением списания и направляет его в адрес руководителя муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения.
Об объектах, не подлежащих списанию и исключенных в связи с этим из представленного перечня, руководителю муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения сообщается письменно.
После получения распоряжения Администрации поселения руководитель муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения издает приказ о списании имущества и дает указание о разборке и демонтаже списанных основных средств.
4.5.9.Имущество, составляющее казну поселения, может быть списано как пришедшее в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации, морально устаревшее, в тех случаях, когда восстановление его невозможно или экономически нецелесообразно, оно в установленном порядке не может быть реализованы либо передано муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям или в собственность Российской Федерации, Иркутской области, иных муниципальных образований.
Для списания имущества, составляющего казну поселения, Администрация поселения принимается решение о создании комиссии в порядке, установленном подпунктом 4.5.7. настоящего Положения.
На основании составленных и подписанных комиссией актов на списание муниципального имущества Администрация поселения принимается решение о списании муниципального имущества.

5.Формы и порядок распоряжения муниципальным имуществом

5.1.Формами распоряжения муниципальным имуществом являются:
1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
3. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.
4. Собственник может передать свое имущество в доверительное управление другому лицу (доверительному управляющему). Передача имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им третьего лица.
5.2.Прием имущества в муниципальную собственность

5.2.1.Прием в муниципальную собственность муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности иному муниципальному образованию, осуществляется на основании соответствующего акта органа местного самоуправления муниципального образования.
О приеме в муниципальную собственность движимого и недвижимого имущества, муниципального имущества иного муниципального образования издается постановление Администрации поселения и составляется акт према-передачи.
5.2.2.Передача в муниципальную собственность имущества юридических и физических лиц, принадлежащего им на праве собственности, осуществляется на основании их обращений с заключением Администрацией поселения в порядке, установленном действующим законодательством, договоров дарения, купли-продажи, иных договоров и (или) оформлением соответствующих актов приема-передачи. О приеме имущества в муниципальную собственность издается постановление Администрации поселения.
5.3.Передача муниципального имущества в собственность Российской Федерации, Иркутской области, иных муниципальных образований
5.3.1.Муниципальное имущество, находящееся в собственности Петровского муниципального образования может быть передано в собственность Российской Федерации, собственность Иркутской области, собственность иного муниципального образования, как на возмездной, так и на безвозмездной основе.
5.3.2.Передача недвижимого муниципального имущества и движимого муниципального имущества стоимостью свыше 5000 минимальных размеров оплаты труда передано в собственность Российской Федерации, собственность Иркутской области, собственность иного муниципального образования осуществляется на основании решения представительного органа муниципального образования, передача иного движимого муниципального имущества - на основании постановления Администрации поселения в порядке, установленном действующим законодательством.
5.4.Распоряжение имуществом, принадлежащим муниципальным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, оперативного управления и муниципальным учреждениям на праве оперативного управления
5.4.1.Состав имущества поселения, закрепляемого за создаваемыми или реорганизуемыми муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления и муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, определяется в соответствии с целями и задачами, установленными их уставами.
В составе имущества, закрепляемого за автономными и бюджетными учреждениями, определяется перечень имущества, относящегося к особо ценному движимому имуществу. Виды такого имущества могут определяться в порядке, установленном Администрацией поселения.
5.4.2.Закрепление имущества поселения за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, оперативного управления и за казенным учреждением на праве оперативного управления осуществляется распоряжением Администрации поселения.
5.4.3.Закрепление недвижимого и особо ценного движимого имущества, иного имущества за автономным или бюджетным учреждением на праве оперативного управления осуществляется распоряжением Администрации поселения.
5.4.4.Движимое и недвижимое имущество, приобретенное муниципальными унитарными предприятиями или учреждениями по основаниям, предусмотренным действующим законодательством, принадлежит на праве собственности поселению и считается закрепленным за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления и оперативного управления на недвижимое имущество или с момента принятия движимого имущества к бухгалтерскому учету муниципальным унитарным предприятием или учреждением. с момента передачи такого имущества унитарному предприятию, если иное не предусмотрено федеральным законом или не установлено решением собственника о передаче имущества унитарному предприятию.
5.4.5.Муниципальное унитарное предприятие в праве самостоятельно распоряжаться принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения движимым имуществом поселения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Муниципальное унитарное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом и заключать соответствующие договоры только с письменного согласия Администрации поселения.
Муниципальное унитарное предприятие вправе совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также осуществлять заимствование и принимать решения о совершении крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, только с письменного согласия Администрации поселения.
Муниципальное унитарное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом и заключать соответствующие договоры только с письменного согласия Администрации поселения.
Муниципальное унитарное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления движимым и недвижимым имуществом только с согласия Администрации поселения .
5.4.6.Муниципальные унитарные предприятия, которым имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, перечисляют часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в бюджет поселения в порядке, размерах и сроки, устанавливаемые Администрацией поселения.
5.4.7.Муниципальное учреждение распоряжаются закрепленным за ними на праве оперативного управления имуществом муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петровского муниципального образования.
5.5.Прекращение права хозяйственного ведения и права оперативного управления муниципальным имуществом.
Право хозяйственного ведения или право оперативного управления муниципальным имуществом может быть прекращено на основании распоряжения Администрации поселения, за исключением имущества муниципального унитарного предприятия, в отношении которого арбитражным судом принято решение о введении одной из процедур, применяемой в деле о банкротстве, в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве), а также имущества, в отношении которого установлены ограничения судебными актами и актами других уполномоченных органов.
Муниципальное имущество может быть изъято из хозяйственного ведения, оперативного управления муниципального унитарного предприятия и оперативного управления муниципального учреждения постановлением Администрации поселения, принятым по основаниям и в порядке, установленным федеральным законодательством, в том числе на основании вступившего в законную силу решения суда.
5.6.Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление
5.6.1.Имущество поселения может передаваться в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление путем заключения соответствующих договоров в соответствии с действующим законодательством.
Условия предоставления имущества поселения в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление определяются решением думы Петровского муниципального образования.
5.6.2.Передача имущества поселения федеральным органам государственной власти, органам местного самоуправления, некоммерческим организациям, не осуществляющим приносящую доход деятельность, в аренду, безвозмездное пользование осуществляется в соответствии с его целевым назначением путем заключения соответствующих договоров.
5.6.3.Передача имущества поселения в случае предоставления муниципальной преференции осуществляется в соответствии с его целевым назначением в соответствии с действующим законодательством.
5.7.Приватизация муниципального имущества
5.7.1.Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, прогнозным планом (программой) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Петровского муниципального образования, утверждаемым решением представительного органа Петровского муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
5.7.2.Перечень муниципального имущества, подлежащего приватизации, разрабатывается Администрацией поселения и включается в прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Петровского муниципального образования(далее - Программа), и утверждается решением представительного органа муниципального образования.
5.7.3.Продавцом муниципального имущества выступает Администрация поселения. Администрация поселения принимает решение об условиях и способе приватизации имущества поселения в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Петровского муниципального образования.
5.7.4. Денежные средства в счет оплаты приватизируемого имущества поселения подлежат перечислению покупателем имущества поселения в бюджет поселения в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества поселения.
5.8.Порядок передачи муниципального имущества в залог.
5.8.1.Движимое и недвижимое муниципальное имущество может передаваться в залог в случаях:
обеспечения исполнения обязательств поселения перед кредиторами;
обеспечения исполнения обязательств предприятия перед кредиторами.
5.8.2. Предметом залога может быть любое муниципальное имущество, за исключением:
1) имущества, изъятого из гражданского оборота;
2)имущества, не подлежащего приватизации в соответствии с действующим законодательством;
3) имущества, в отношении которого принято решение о приватизации;
4)имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, муниципальным предприятием на праве оперативного управления;
5)имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием, в отношении которого принято решение о реорганизации или ликвидации;
6)имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальным предприятием, в отношении которого арбитражным судом принято решение о введении одной из процедур, применяемой в деле о банкротстве, в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве);
7)имущества, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения, в отношении которого установлены ограничения судебными актами и актами других уполномоченных органов;
8)другого имущества, залог которого не допускается в соответствии с действующим законодательством.
5.8.3.Имущество, закрепленное за муниципальным учреждением, муниципальным предприятием на праве оперативного управления, может быть предметом залога только после его изъятия из оперативного управления в соответствии с действующим законодательством.
5.8.4.Залог муниципального имущества с целью обеспечения исполнения перед кредитором юридического или физического лица обязательств поручительства является самостоятельными способами обеспечения исполнения обязательств.
5.8.5.Движимое и недвижимое имущество поселения, являющееся предметом залога остается у залогодателя.
5.9.Отчуждение в собственность юридических и физических лиц муниципального имущества, на которое не распространяется действие Федерального закона от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
К отношениям по отчуждению муниципального имущества, на которое не распространяется действие Федерального закона от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», применяются нормы гражданского законодательства.
Реализация муниципального имущества, на которое не распространяется действие Федерального закона от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», осуществляется по цене не ниже рыночной, определенной в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

6.Организация контроля за эффективностью управления и распоряжения имуществом поселения

6.1.Контроль за эффективностью управления муниципальным имуществом осуществляется в целях:
достоверного установления фактического наличия, технического состояния имущества поселения и внесения изменений в данные о нем, содержащиеся в Реестре муниципального имущества Петровского муниципального образования;
повышения доходности от коммерческого использования имущества поселения;
повышения эффективности управления предприятиями, хозяйственными и акционерными обществами, акции которых находятся в собственности поселения;
определения обоснованности затрат бюджета поселения на содержание муниципального имущества.
6.2.Контроль за эффективностью управления и распоряжения муниципальным имуществом осуществляется в следующих формах:
ежегодных документальных проверок данных бухгалтерской и иной отчетности организаций, владеющих имуществом поселения, на их соответствие данным, содержащимся в Реестре муниципального имущества Петровского муниципального образования;
проверок фактического наличия, использования по назначению и сохранности имущества поселения;
инвентаризации недвижимого имущества поселения, в том числе технической инвентаризации;
аудиторских проверок организаций, владеющих имуществом поселения, проводимых в случаях и порядке, установленном федеральным законодательством;
аудиторских проверок, организуемых предприятием в порядке, установленном федеральным законодательством;
проверок соблюдения установленного настоящим Положением порядка распоряжения муниципальной собственностью;
правовых экспертиз проектов договоров при совершении сделок с муниципальным имуществом на их соответствие федеральному, областному законодательству и нормативным правовым актам органов местного самоуправления поселения;
проверок фактического наличия уставов предприятий, учреждений и трудовых договоров (контрактов) с руководителями предприятий, учреждений и соответствия их действующему законодательству;
иных формах контроля, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Петровского муниципального образования.
6.3.Контроль за эффективностью управления и распоряжения имуществом муниципального образования, включая контроль за соблюдением действующего законодательства, регламентирующего порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, осуществляют в соответствии с действующим законодательством и Уставом Петровского муниципального образования Администрация поселения, представительный орган муниципального образования, Контрольно-счетная палата муниципального образования.

7.Финансирования деятельности по управлению
и распоряжению имуществом поселения.

7.1.Финансирование деятельности по управлению и распоряжению имуществом муниципального образования осуществляется за счет средств бюджета Петровского муниципального образования.
7.2.Расходы по содержанию имущества поселения, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, несет это учреждение в соответствии с действующим законодательством.

Дата создания: 29-03-2018
Дата последнего изменения: 29-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.