ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ НАД ДОКУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМИ В ДУМА ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДНОВРЕМЕННО С ПРОЕКТОМ БЮДЖЕТА


30.4 Кб
скачать

44/3 от 13.11.2017

Приложения

 

 

 

13 НОЯБРЯ 2017г.№44/3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИГАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ПЕТРОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОРЯДКЕ РАБОТЫ НАД ДОКУМЕНТАМИ И МАТЕРИАЛАМИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМИ В ДУМА ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОДНОВРЕМЕННО С ПРОЕКТОМ БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Положения о бюджетном процессе в Петровском муниципальном образовании, утвержденного решением Думы Петровского муниципального образования от 28 декабря 2012 года № 12 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Петровском муниципальном образовании», руководствуясь статьей 23 Устава Петровского муниципального образования, администрация Петровского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Петровского муниципального образования и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Петровского муниципального образования одновременно с проектом бюджета.
2.Действия настоящего постановления распространить с 01 сентября 2017 года.
3.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в информационном листе «Петровский вестник» и разместить на официальном сайте Петровского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Глава Петровского муниципального образования
Т.Н. Тарасова

 

Утверждено
Постановлением администрации
Петровского муниципального образования
от 13 ноября 2017 года №44/3

Положение
о порядке и сроках составления проекта бюджета Петровского муниципального образования и порядке работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Петровского муниципального образования одновременно с проектом бюджета

1.Настоящее Положение регламентирует процедуру и сроки составления проекта бюджета Петровского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и определяет механизм работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Петровского муниципального образования одновременно с проектом бюджета (далее - Положение).
2.В целях настоящего Положения под плановым периодом понимается два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
3.Администрация Петровского муниципального образования организует непосредственное составление и составляет проект бюджета Петровского муниципального образования, в том числе:
1)устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета;
2)разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Петровского муниципального образования;
3)разрабатывает проекты муниципальных программ внутренних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
4)осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
7)определяет предельные объемы бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период и направляет их главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета;
8)составляет и представляет в Думу Петровского муниципального образования проект бюджета, а также подготавливает документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета.
9)разрабатывает прогноз социально-экономического развития Петровского муниципального образования на среднесрочный период;
10)составляет итоги социально-экономического развития Петровского муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Петровского муниципального образования за текущий финансовый год;
11)разрабатывает прогноз социально-экономического развития Петровского муниципального образования на среднесрочный период при различных сценариях развития экономики Петровского муниципального образования с рекомендациями по использованию варианта, используемого для составления проекта бюджета;
12)перечень проектов и утвержденных муниципальных программ Петровского муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
4. Администрация Петровского муниципального образования представляет:
1)в Управление экономики и труда администрации муниципального образования «Жигаловский район»:
а)показатели прогноза социально-экономического развития отраслей и сфер экономики Петровского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям в соответствии с формами и порядком, устанавливаемыми управлением экономики и труда администрации муниципального образования «Жигаловский район».
2)в финансовое управление муниципального образования «Жигаловский район»:
а)объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам по форме, установленной финансовым управлением муниципального образования «Жигаловский район», с одновременным представлением обоснований планируемых бюджетных ассигнований;
б)уточненные объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам по форме, установленной финансовым управлением муниципального образования «Жигаловский район», с одновременным представлением обоснований планируемых бюджетных ассигнований;
в)реестры расходных обязательств по действующим обязательствам;
6.Администрация Петровского муниципального образования представляет в финансовое управление муниципального образования «Жигаловский район» следующие сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации:
-прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета района (далее-прогноз), приложение 1 к Положению;
-пояснительную записку к прогнозу поступления с обоснованием параметров прогноза.
При расчете прогноза поступлений необходимо учитывать прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации, Иркутской области и Жигаловского района, изменения законодательства Российской Федерации, а также иные изменения, влияющие на поступление доходов в прогнозируемом периоде.
7.Администрация Петровского муниципального образования в соответствии с установленной уставом муниципального образования компетенцией представляет:
1)в Управление экономики и труда администрации муниципального образования «Жигаловский район»:
итоги социально-экономического развития за отчетный период, оценку социально-экономического развития Петровского муниципального образования в текущем финансовом году и прогноз социально-экономического развития Петровского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
2)представляет в финансовое управление муниципального образования «Жигаловский район»:
а)оценку ожидаемого исполнения бюджета по доходам на текущий финансовый год и прогноз доходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
б)прогноз расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам и видам расходов классификации расходов бюджетов
8. С целью подготовки проекта бюджета, необходимых материалов и документов к нему руководители организаций, расположенных на территории Петровского муниципального образования, представляют по запросу в администрацию Петровского муниципального образования основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации
9. Представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета, а также работа над документами и материалами, представляемыми в Думу Петровского муниципального образования одновременно с проектом бюджета, осуществляется в сроки, установленные планом-графиком согласно приложению 2 к настоящему Положению.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 06-12-2017
Дата последнего изменения: 06-12-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.