Об утверждении Порядка принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Петровского сельского поселения

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Иркутская область
Жигаловский район
Администрация
Петровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_______________________________________________________
666416, с. Петрово, ул. Ленская, 40, тел.: 22-3-39, email: petrovckoemo@mail.ru

«___» __________ 2016г. № ___ ПРОЕКТ


Об утверждении Порядка принятия
решений о признании безнадёжной к
взысканию задолженности по платежам
в бюджет Петровского сельского поселения


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», статьёй 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Петровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Петровского сельского поселения.
2. Утвердить состав комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов бюджета на постоянной основе (Комиссия), в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Петровского сельского поселения (приложение 4).
3. Опубликовать (обнародовать) в информационном листе «Петровский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Петровского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петровского
сельского поселения Т..Н. Тарасова

 

 

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации Петровского сельского поселения от «___» ________ 2016 № ___

ПОРЯДОК
принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Петровского сельского поселения

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Петровского сельского поселения (далее - Порядок) устанавливает случаи признания безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Петровского сельского поселения (далее - местный бюджет), перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, и порядок действия комиссии по принятию решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.
1.2. В целях настоящего Порядка под задолженностью по платежам в местный бюджет понимается начисленная и неуплаченная в срок недоимка по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет, а также пени и штрафы за их просрочку.
Признание безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет осуществляется по результатам проведения инвентаризации перед составлением годовой отчётности (но не ранее 01 октября текущего года).
1.3. Настоящий Порядок распространяется на следующие виды неналоговых доходов:
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба.
1.4. Признание задолженности безнадёжной к взысканию может производиться при условии применения всех мер к взысканию в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Инициатором признания безнадёжной к взысканию задолженности в местный бюджет выступает главный администратор доходов местного бюджета, администратор доходов местного бюджета, на которого возложены полномочия по начислению, учёту и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее - администратор доходов).
1.6. Администратор доходов выявляет наличие задолженности, осуществляет сбор, оформление необходимых документов и выносит вопрос о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет на рассмотрение комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет (далее - Комиссия).
1.7. Администратор доходов в течение 5 дней со дня утверждения акта о принятии решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, осуществляет списание сумм задолженности с балансового учёта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учёте, но не позднее даты представления годовой отчётности за отчётный период.
1.8. Администратор доходов ведёт реестр списанной задолженности по платежам в местный бюджет по видам неналоговых доходов, согласно приложению 2 к Порядку.
1.9. Списание задолженности осуществляется администратором доходов в соответствии с пунктом 5 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

2. Случаи признания безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в
местный бюджет

2.1. Задолженность признается безнадёжной к взысканию и подлежит списанию в случаях:
2.1.1. смерти физического лица - плательщика платежей в местный бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2.1.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в местный бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
2.1.3. ликвидация организации - плательщика платежей в местный бюджет в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
2.1.4. принятия судом акта, в соответствии с которым главный администратор доходов местного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в местный бюджет в связи с истечением установленного срока её взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в местный бюджет;
2.1.5. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в местный бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в местный бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
2.1.6. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 2.1. Порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадёжными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет

3.1. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет о её списании, являются:
3.1.1. акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835);
3.1.2. инвентаризационная опись расчётов по поступлениям (ф. 0504091);
3.1.3. выписка из отчётности администратора доходов об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет, по форме согласно приложению 3 к Порядку;
3.1.4. справка администратора доходов о принятых мерах по обеспечению задолженности по платежам в местный бюджет;
3.1.5. документы, подтверждающие случаи признания безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет:
документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в местный бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим;
документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в местный бюджет, из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в местный бюджет;
судебный акт, в соответствии с которым главный администратор доходов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в местный бюджет в связи с истечением установленного срока её взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в местный бюджет;
постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве».

4. Порядок действия комиссии по поступлению и выбытию активов в целях подготовки решений о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет

4.1. Состав Комиссии утверждается администратором доходов на постоянной основе.
4.2. Комиссия в течение пяти рабочих дней рассматривает представленный администратором доходов перечень документов в соответствии с пунктом 3.1 Порядка и подготавливает проект решения о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.
4.3. Проект решение о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет принимается отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу и оформляется актом согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, содержащим следующую информацию:
- полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);
- идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);
- сведения о платеже, по которому возникла задолженность;
- код классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которому учитывается задолженность по платежам в местный бюджет, его наименование;
- сумма задолженности по платежам в местный бюджет;
- сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в местный бюджет;
- дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет;
- подписи членов комиссии.

4.4. Оформленный Комиссией акт о признании безнадёжной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет утверждается председателем Комиссии возвращается в течении 1 (одного) дня в бухгалтерию администрации.

Дата создания: 06-01-2017
Дата последнего изменения: 06-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.