О комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Петровского сельского поселения в военное время

9 от 21.01.2014
Скачать (53 Кб)

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИГАЛОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
666416, с. Петрово, ул. Ленская 40. тел: 22-3-39email:petrovckoemo@mail.ru


21 января 2014г №9
О комиссии по повышению устойчивости
функционирования организаций на территории
Петровского сельского поселения в военное время

В соответствии с федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях организации мероприятий по поддержанию в мирное и военное время устойчивого функционирования организаций на территории Петровского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ

1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Петровского сельского поселения (далее – комиссия) и о порядке ее работы (приложение №1).
2. Назначить председателем комиссии Главу Петровского сельского поселения.
3. Утвердить состав комиссии (приложение №2).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Петровского сельского поселения Т.Н.Тарасова

 

Утверждено
Постановлением Главы Петровского
сельского поселения
от 21 января 2014г.№9


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций на территории Петровского сельского поселения в военное время

I. Общие положения
1.1. Комиссия по поддержанию в мирное и военное время устойчивого функционирования организаций в границах административно-территориальной единицы Петровского сельское поселение (далее – комиссия) создается при Администрации Петровского сельского поселения на основании Федерального закона Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» в целях организации разработки и осуществления мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения области в мирное и военное время, планирования и координации выполнения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования (далее – ПУФ) организаций и является постоянно действующим, совещательным, консультативным и исследовательским органом.
1.2. Комиссия формируется из специалистов Администрации Петровского сельского поселения и организаций, расположенных в территориальных границах Петровского сельского поселения.
1.3. Комиссия в своей работе руководствуется действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.4. Персональный состав комиссии утверждается Постановлением администрации Петровского сельского поселения.
1.5. Задачами комиссии по ПУФ организаций в мирное и военное время являются:
определение организаций, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения района в мирное и военное время;
планирование работы по ПУФ организаций в целях предотвращения или ограничения угрозы жизни и здоровью населения, снижения вероятного ущерба организациям от воздействия поражающих факторов применяемого противником оружия, создания условий для ликвидации последствий нападения противника, обеспечения жизнедеятельности населения и восстановления нарушенного производства в максимально короткие сроки;
участие в мероприятиях по координации и организации контроля за выполнением требований руководящих документов по планированию и осуществлению мероприятий по ПУФ организаций области;
организация и методическое руководство исследовательской работой по ПУФ организаций.
1.6. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами:
1.6.1. В повседневной деятельности:
а) участвует в:
работе по координации деятельности всех органов управления, в вопросах выполнения ими установленных требований по ПУФ организаций в мирное и военное время;
мероприятиях по осуществлению контроля за подготовкой организаций, к работе в условиях войны с применением различных видов оружия, в том числе и оружия массового поражения;
работе по комплексной оценке состояния возможностей и потребностей организаций по обеспечению выпуска необходимых объемов и номенклатуры продукции, обеспечению жизнедеятельности населения в военное время;
комплексных проверках, командно-штабных и комплексных учениях гражданской обороны и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам ПУФ организаций в военное время;
проведении исследований по вопросам поддержания ПУФ организаций области в военное время;
обобщении результатов исследований по вопросам ПУФ организаций в военное время, проведенных в ходе учений гражданской обороны (далее – ГО), и вырабатывает предложения по их совершенствованию;
б) рассматривает результаты исследований по вопросам ПУФ организаций в военное время, выполненных в интересах области, и подготавливает предложения о целесообразности практического осуществления разработанных мероприятий.
1.6.2. При планомерном переводе ГО с мирного на военное положение:
а) участвует в мероприятиях по осуществлению контроля и оценки:
хода выполнения организациями мероприятий ПУФ в военное время;
степени наращивания этих мероприятий с введением соответствующих степеней готовности ГО;
б) обобщает информацию по вопросам ПУФ организаций, необходимую для принятия решения по переводу организаций области на работу в условиях военного времени.
1.6.3. При внезапном нападении противника:
а) проводит анализ состояния и возможностей организаций;
б) обобщает данные сложившейся обстановки и подготавливает предложения главе (администрации) района по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановление нарушенного управления экономикой области, обеспечения жизнедеятельности населения и проведения восстановительных работ.
1.7. Комиссия осуществляет свою деятельность по ПУФ организаций в военное время во взаимодействии со всеми органами местного самоуправления и организациями, расположенными в границах Петровского сельское поселение.
1.8. Комиссии предоставляется право:
доводить до сведения организаций, расположенных в границах Петровского сельского поселения, акты проверок, распоряжения Губернатора области, главы Администрации района по вопросам ПУФ организаций в военное время и контролировать их выполнение;
запрашивать и получать от организаций информацию и сведения, необходимые для изучения и решения вопросов, относящихся к компетенции комиссии;
привлекать к участию в рассмотрении вопросов ПУФ организаций в военное время специалистов органов местного самоуправления поселений и организаций (по согласованию);
заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц поселений и организаций (по согласованию);
участвовать в мероприятиях, связанных с решением вопросов поддержания в военное время устойчивого функционирования организаций.

II. Порядок работы комиссии
2.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым, утверждённым Администрацией Петровского сельского поселения планом, в которые включаются:
проведение заседаний комиссии с периодичностью не реже одного раза в полугодие;
проведение исследований по вопросам ПУФ организаций в военное время;
заслушивание информации и докладов руководителей организаций по вопросам ПУФ в военное время;
участие в проверках, учениях и других мероприятиях ГО;
иные мероприятия.
2.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
2.3. Материалы к рассмотрению на комиссии и иная информация подготавливается секретарем комиссии.

 

Приложение №2

Утверждено
постановлением
Главы Петровского
сельского поселения
от 21 января 2014г.№9


СОСТАВ
комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Петровского сельского поселения в условиях военного времени и чрезвычайной ситуации


- председатель комиссии – Тарасова Т.Н., глава администрации Петровского сельского поселения.
- заместитель председателя комиссии –Пацаган Л.В.., ответственный за ГОЧС

ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:
Харлампьев Анатолий Александрович-сторож МКУ Воробьевская начальная общеобразовательная школа д. Воробьево
Таюрский Анатолий Евдокимович – житель д.Заплечскино Соловьев Сергей Петрович - Монтер АТС с. Петрово
Присекина Надежда Леонидовна - Фельдшер ФАП д. Воробьево
Назарчук Марина Николаевна - Директор МКУ Петровской основной школы
Пацаган Владимир Федорович - Глава КФХ
Чупарин Владимир Степанович - Глава КФХ

 

Дата создания: 22-07-2014
Дата последнего изменения: 22-07-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.