Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Петровского сельского поселения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Жигаловский район
Д У М А
Петровского сельского поселения
Р Е Ш Е Н И Е

666416 с. Петрово, ул. Ленская,40 email:petrovckoemo@mail.ru

26.02.2016г.№ 99

Об утверждении Порядка осуществления муниципального контроля за
обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
в границах населенных пунктов Петровского сельского поселения

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации», Федеральным законном от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Уставом Петровского сельского поселения, Дума Петровского сельского поселения
РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Петровского сельского поселения, согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу после опубликования (обнародования).
3. Контроль за выполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 


Глава Петровского сельского поселения Тарасова Т.Н.

 

Приложение
к решению Думы от 26.02.2016г. №99

Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов
Петровского сельского поселения

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением со-хранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Петровского сельского поселения (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») и регламентирует организацию и осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Петровского сельского поселения (далее - муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог).
2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог – деятельность органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Петровского сельского поселения, по организации и проведению на территории Петровского сельского поселения проверок соблюдения физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Петровского сельского поселения в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения Петровского сельского поселения.
3. Уполномоченным органом на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является Администрация Петровского сельского поселения (далее – уполномоченный орган).
4. Мероприятия по контролю проводятся должностными лицами уполномоченного орга-на, являющимися муниципальными инспекторами.
Должностные обязанности муниципальных инспекторов (далее — должностные лица) определяются их должностными инструкциями, настоящим Порядком и муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Основной задачей муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является обеспечение соблюдения организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами, требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Петровского сельского поселения.
6. Целью муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является реализация требований действующего законодательства в области обеспечения со-хранности автомобильных дорог местного значения (далее – автомобильные дороги).
7. Уполномоченный орган осуществляет муниципальный контроль за обеспечением со-хранности автомобильных дорог и проводит:
1) проверку соблюдения физическими лицами, юридическими лицами и индивидуаль-ными предпринимателями в процессе осуществления их деятельности требований, установленных правилами пользования автомобильными дорогами, полосами отвода и придорожными полосами автомобильных дорог;
2) проверку соблюдения требований технических регламентов и условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, инженерных коммуникаций, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;
3) контроль за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог.
8. Уполномоченный орган при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие с органами государственного надзора по следующим вопросам:
1) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;
2) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
3) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог и об эффективности государственного надзора, муниципального контроля;
4) подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законода-тельства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального кон-троля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;
5) повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
9. Финансирование деятельности по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог производится за счет средств Петровского сельского поселения.
Раздел II. Должностные лица Администрации Петровского сельского поселения, осуществляющие муниципальный контроль за обеспечением
сохранности автомобильных дорог
10. Перечень должностных лиц Администрации Петровского сельского поселения, осуществляющих муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, устанавливается постановлением Администрации Петровского сельского поселения.
Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, назначаются распоряжением Администрации Петровского сельского поселения о проведении проверки.
11. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, обладают следующими полномочиями:
1) привлекать при проведении выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
2) получать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, их представителей, сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципаль-ного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;
3) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением требований сохранности автомобильных дорог, а также в установлении личности физического лица, его представителя, индивидуального предпринимателя, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства в сфере сохранности автомобильных дорог;
4) информировать население о состоянии автомобильных дорог, принимаемых мерах по сохранности автомобильных дорог;
5) участвовать в подготовке муниципальных нормативных правовых актов Петровского сельского поселения, регулирующих вопросы сохранности автомобильных дорог;
6) при осуществлении своих полномочий взаимодействовать с органами внутренних дел, иными органами, осуществляющими государственный надзор в области сохранности автомобильных дорог, общественными объединениями, а также физическими лицами, их представителями;
7) составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ча-стью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса об адми-нистративных правонарушениях Российской Федерации;
8) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
12. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований муниципальных правовых актов;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации Петровского сель-ского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении копии распоряжения Администрации Петровского сельского поселения и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу-дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физическо-го лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.


13. Должностные лица несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.

Раздел III. Порядок организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в отношении физических лиц

14. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог в отношении физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения уполномоченного органа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
15. В распоряжении уполномоченного органа о проведении проверки указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экс-пертов, представителей экспертных организаций;
3) фамилия, имя, отчество физического лица, в отношении которого проводится провер-ка;
4) цели, задачи, предмет проверки;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального кон-троля за обеспечением сохранности автомобильных дорог (при их наличии);
7) перечень документов, предоставление которых физическим лицом необходимо для достижение целей и задач проведения проверки;
8) даты начала и окончания проведения проверки.
16. Заверенная печатью копия распоряжения уполномоченного органа вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, физическому лицу (его представите-лю).
17. При проведении проверки должностные лица не вправе осуществлять действия, входящие в перечень ограничений, указанных в статье 15 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
18. Предметом плановой проверки является соблюдение физическими лицами совокуп-ности предъявляемых обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.
19. Плановые проверки физических лиц проводятся не чаще чем один раз в два года.
20. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого должностными лицами уполномоченного органа ежегодного плана, который утверждается Администрацией Петровского сельского поселения.
21. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется в соответствии с формой такого плана, указанной в приложении 2 к настоящему Порядку.
22. О проведении плановой проверки физическое лицо уведомляется уполномоченным органом не позднее, чем за три рабочих дня до начала её проведения посредством направления копии распоряжения уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказ-ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
23. Предметом внеплановой проверки является соблюдение физическими лицами обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля в области обеспечения сохранности автомобильных дорог, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
24. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Петровского сельского поселения;
2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государствен-ной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых наруше-ны);
3) распоряжение уполномоченного органа, изданное на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
25. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
26. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах физических лиц, связанных с исполнением ими обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории поселения Петровского сельского поселения.
27. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
28. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение физическим лицом обязательных требований и (или) требо-ваний, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Петровского сельского поселения, уполномоченный орган направляет в адрес физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки.
29. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса физическое лицо обязано направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.
30. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью физического лица (его представителя).
31. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных физическим лицом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
32. Физическое лицо, представляющее в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
33. Должностное лицо, осуществляющее документарную проверку, обязано рассмотреть представленные физическим лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных поясне-ний и документов, либо при отсутствии пояснений, уполномоченный орган установит признаки нарушения обязательных требований, установленных в отношении сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Петровского сельского поселения, должностные лица уполномоченного органа вправе провести выездную проверку.
34. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у физических лиц сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
35. Предметом выездной проверки является соблюдение физическими лицами обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.
36. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахожде-ния физических лиц.
37. Общий срок проведения выездных проверок - пятьдесят часов.
38. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на пятнадцать часов.
39. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не пред-ставляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах фи-зических лиц;
2) оценить соответствие деятельности физических лиц обязательным требованиям и (или) требованиям, установленным муниципальными нормативными правовыми актами, в об-ласти обеспечения сохранности автомобильных дорог.
40. Выездная проверка начинается с обязательного ознакомления физического лица (его уполномоченного представителя) с распоряжением уполномоченного органа о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
41. Физическое лицо обязано предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.
42. Уполномоченный орган привлекает к проведению выездной проверки физических лиц экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых от-ношениях с физическим лицом, в отношении которого проводится проверка.
43. Проверяемое физическое лицо (его уполномоченный представитель) имеют право на непосредственное участие в проведении проверки. Отсутствие этих лиц, уведомленных надле-жащим образом, не является причиной для переноса срока проведения проверки.
44. По результатам проведения проверки составляется акт проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. В случае выявления нарушения, акт проверки и прилагаемые к нему документы должны содержать все сведения, подтверждающие факт нарушения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Петровского сельского поселения, для решения вопроса о привлечении физического лица к ответственности.
45. В акте проверки указываются следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки, номер акта проверки;
2) наименование органа, осуществляющего проверку;
3) дата и номер распоряжения уполномоченного органа о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экс-пертов, представителей экспертных организаций;
5) дата и место проведения проверки;
6) фамилия, имя и отчество проверяемого физического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Петровского сельского поселения, с указанием характера нарушений и физических лиц, допустивших указанные нарушения, об устранении либо не устранении ранее выявленных нарушений, указанных в предписании должностных лиц;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки физического лица (его уполномоченного представителя), присутствовавшего при проведении проверки, об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностных лиц, проводивших проверку, и иных лиц, участвовавших при проведении проверки.
К акту проверки прилагаются имеющиеся заключения экспертов и иные связанные с результатами проверки документы и их копии, подтверждающие наличие или отсутствие нарушения сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Петровского сельского поселения.
46. Акт проверки оформляется должностным лицом непосредственно после завершения проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведения исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в день получения соответствующих заключений, но не позднее пяти рабочих дней после завершения проверки.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается физическому лицу (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки, а в случае отсутствия указанных лиц или при отказе в получении акта, он направляется физическому лицу не позднее рабочего дня, следующего за днем его составления, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в архивном деле Администрации Петровского сельского поселения.
47. В случае выявления при проведении проверки нарушений физическим лицом обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных муниципальными правовыми актами Петровского сельского поселения обязаны:
1) выдать предписание физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
48. Невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, об устранении нарушений законодательства влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Раздел IV. Особенности организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

49. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится путем плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке, установленном статьями 9-12 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
50. Проверки проводятся на основании распоряжения Администрации Петровского сельского поселения о проведении проверки, подготовленного по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти типовой форме.
51. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проверок, утверждаемых администрацией Петровского сельского поселения и согласованных с органами прокуратуры в соответствии со статьей 9 Федерального закона №294-ФЗ.
52. Утвержденный Администрацией Петровского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Петровского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети Интернет и (или) опубликования в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование муниципальных правовых актов.
53. По результатам проверки муниципальным инспектором составляется акт проверки по установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти форме в двух экземплярах.
54. К акту прилагаются (в случае их составления) схема автомобильной дороги или ее участка, схема земельного участка, территории, фотоматериалы, протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
55. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных муниципальными правовыми актами, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
56. Невыполнение в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог, об устранении нарушений законодательства влечет привлечение к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.5 Кодекса об административных правонаруше-ниях Российской Федерации.

Примечание: порядок осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения утверждается представительным органом муниципального образования в случае, если указанное полномочие отнесено к полномочиям представительного органа муниципального образования Уставом муниципального образования.

 

 

Дата создания: 18-03-2016
Дата последнего изменения: 18-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.